Хорошие лидеры не забывают использовать фразы для поощрения / мотивации команды каждый день. Чтобы стать лучшим лидером, используйте их не только с людьми, которыми вы руководите, но и с другими коллегами. Эти фразы, когда они используются лидерами в любой области, построят прочные рабочие отношения, которые повысят эффективность всей команды. Используйте их, и другие также будут воспринимать вас как более сильного лидера - человека, который дает другим возможность и ценит их вклад.
"Чего мы можем достичь?" Этот вопрос поможет членам команды выработать общее видение проекта. Чтобы обеспечить наилучшие шансы на успех, все члены команды должны верить в общее видение. Этот вопрос позволит выявить области, в которых людям не хватает уверенности, и проблемы, которые необходимо решить. Это также поможет определить реалистичную цель, поскольку отдельные области знаний членов команды дадут важный вклад в то, чего вы можете достичь вместе.
"Что я могу сделать лучше?" Этот вопрос - одна из самых важных (но часто игнорируемых) фраз, используемых хорошими лидерами. Хороший руководитель приветствует конструктивные отзывы о его работе. Задавая этот вопрос, а не пассивно ожидая обратной связи, вы делаете так, что сотрудники чувствуют себя безопаснее, делясь своим мнением. В свою очередь, лидер имеет возможность улучшить свою работу на основе этой обратной связи.
"Спасибо." Искренняя благодарность требует отдачи и осмысленности. Точно скажите, за что вы благодарны, сосредоточьте свое внимание на том, чтобы поделиться своей признательностью. Установите зрительный контакт и улыбнитесь, чтобы подчеркнуть ваши слова. И по возможности делитесь своей благодарностью перед другими членами команды, чтобы члены команды заметили и больше ценили сильные стороны друг друга.
"Каково ваше мнение?" Все сотрудники хотят, чтобы их мнение ценилось. Часто задавая этот вопрос членам команды, вы получите большее разнообразие идей. Если вы зададите этот вопрос конкретным людям на собрании, это поможет зажечь диалог об идеях, которые необходимо обсудить.
"Мне нужна ваша помощь." Вместо того, чтобы предъявлять требования, приходите с просьбой к сотрудникам. Дайте им понять, что вам нужны (и вы цените) их навыки для выполнения работы. Когда вы будете формировать запросы таким образом, они будут гордиться своей работой.
"Что вами движет?" Хорошие лидеры хотят знать, чем увлечены их сотрудники. Они хотят знать, что их вдохновляет, что побуждает делать все возможное каждый день. Эти знания помогают им правильно делегировать работу, поэтому у каждого сотрудника есть возможность делать больше из того, что ему интересно. Кроме того, выяснение того, чем увлечены сотрудники, поможет вам в планировании повышений этих сотрудников, подготовив их к тому, что они будут брать на себя больше ответственности в этой области.
Руководитель, который часто использует эти фразы, увидит, как производительность команды улучшается вместе с их собственными. Практикуйтесь в использовании этих фраз на собраниях команды и в повседневном общении на рабочем месте. Ваши сотрудники будут видеть вас более представительным, отзывчивым и ориентированным на команду, и они, в свою очередь, будут чувствовать себя более мотивированными к работе в команде.
What can we achieve? - Чего мы можем достичь?
What can I do better? - Что я могу сделать лучше?
Thank you. - Спасибо.
What’s your opinion? - Каково ваше мнение?
I need your help. - Мне нужна твоя помощь.
What drives you? - Что вами движет?
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
для просмотра материала