Секреты правильного общения

Наличие эффективных коммуникативных навыков - ключ к хорошему лидерству.
Когда вы хорошо общаетесь со своей командой, это помогает создать дружескую и позитивную рабочую атмосферу. Эффективное и открытое общение с вашей командой также позволит вам выполнить работу быстро и профессионально.

  1. Открытое собрание. Организация различных форумов или открытых встреч - хороший способ наладить эффективные отношения с вашей командой. Но иногда вам также нужно поговорить со своими товарищами по команде один на один, чтобы избежать недопонимания - Open meeting. Organizing different forums or open meetings is a good way to build effective relationship with your team. But sometimes you also need to talk to your teammates one on one to avoid misunderstandings.
  2. Электронная почта. Правильная система сообщений и уведомлений может сэкономить ваше время и упростить деловое общение - Emails. Effective system of emails and notifications might save your time and make business communication easier.
  3. Позитивная, отзывчивая и открытая атмосфера. Очень важно создать такую атмосферу, чтобы то, чем вы делитесь с коллегами, было правильно понято - A positive, receptive and open atmosphere. It is very important to build such kind of atmosphere so the message you share with your colleagues will be understood right.
  4. Организация тимбилдингов, встреч и тренировок - Organizing team buildings, meet ups and training.
  5. Внимание к своим коллегам и членам команды - Be attentive to your colleagues and team members.
  6. Когда говорите с коллегами (In your speech):
    Используйте соответствующий тон голоса
    Используйте простые слова
    Говорите ясно и с юмором, но не слишком много
  7. Будьте уверены в себе и серьезны - Be confident and serious. Make sure you are confident and serious so that you are not taken for granted
  8. Будьте благодарны своей команде и всегда поощряйте обратную связь - Be thankful to your team and always encourage feedback.


Помните, что цель совместной работы - делиться идеями и повышать продуктивность. Когда эффективное общение на рабочем месте затруднено, это может отвлекать от рабочего процесса в целом.

 

Форум для изучающих иностранные языки