Обратная связь

Обратная связь - это оценка качества и производительности работы сотрудника, предоставляемая этому сотруднику.
Обратная связь позволяет сотруднику узнать, что он сделал правильно или неправильно, и подает идеи, как улучшить задачи, которые он не выполнил или выполнил неправильно. Положительная обратная связь является одним из ключевых методов развития сотрудника / задачи.

Целью обратной связи является укрепление положительного поведения, которое способствует производительности, и устранение отрицательного поведения, которое может снизить производительность. Хорошим сотрудникам нужно знать, как они справляются, и они хотят знать это, а эффективные менеджеры усердно работают, чтобы овладеть искусством и процессом ведения сложных разговоров и предлагать содержательную обратную связь.

В зависимости от характера вашего проекта и используемых методов разработки может потребоваться обратная связь по задаче, поставленной группой разработчиков. Рано или поздно некоторые разработчики обнаружат, что им нужно больше подробностей о выполняемой задаче. Вот несколько советов, как сделать процесс наиболее эффективным:
Отвечайте вовремя. Для разработчика переключение с одной задачи на другую требует времени, поэтому постарайтесь дать ответы быстро и таким образом избежать затрат на переключение задач.
Оставляя отзыв о выполненных задачах, говорите кратко и по делу. Сосредоточьтесь на описании задачи и предоставьте только необходимую информацию. Неактуальные обсуждения могут привести к путанице, и разработчик не будет знать, нужно что-то менять или нет.

Не вводите новые критерии/требования. Будь то завершенные, текущие или незавершенные задачи, не расширяйте их требования. Расширение области действия может не только повлиять на качество, но также может подорвет принцип «Сохраняйте небольшие размеры задач» со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Примеры

Ниже приведены несколько примеров того, как вы можете дать конструктивный отзыв.
Если производительность сотрудника снизилась, важно не торопиться с выводами и подходить к теме осторожно. Прежде чем ругать их, сначала обратитесь к сотруднику и попытайтесь выяснить причину снижения продуктивности. Искренняя поддержка и вера в них очень важны.

Вот что вы можете сказать: «Я заметил некоторые изменения в ваших рабочих привычках и результатах за последнюю неделю или около того. Я знаю, насколько вы обычно продуктивны и ориентированы на результат, поэтому я хотел узнать у вас, есть ли у вас проблемы, с которыми я мог бы вам помочь ».
Если сотрудник выполняет проект раньше срока, важно, чтобы вы похвалили его за такое достижение.

Подчеркните, почему это важно для вас как для менеджера и для организации в целом, мотивируйте их продемонстрировать такую же производительность в следующем проекте и попросите их дать советы и рекомендации, как им это удалось. Вы можете использовать их как предложения по улучшению для других сотрудников, которым сложно выполнять свои задания вовремя.

Вот что вы можете сказать: «Я заметил, что вы выполнили свой проект на неделю раньше срока, и я очень доволен вашей работой, большое вам спасибо. Теперь у нас есть дополнительное время, чтобы внести последние улучшения и настройки. Как вам это удалось? Прошу вас сделать это и для следующего проекта ».

Форум для изучающих иностранные языки