Деловые поездки - важная часть ведения бизнеса. Компания старается отбирать для своей презентации только лучших сотрудников. Деловая поездка может быть как внутри страны, так и за ее пределами. Причин для поездки в командировку тоже много: подписать контракты, обсудить условия сотрудничества, оплаты или отгрузки, провести тесты, провести консультации для повышения квалификации, оказать поддержку. Представители компаний обычно заранее договариваются о встрече. Будь то долгосрочные или краткосрочные поездки, маршрут должен быть тщательно спланирован руководителем отдела или другим представителем компании. После командировки обычно просят предоставить боссу полную финансовую отчетность о поездке.
Эти поездки важны, поскольку они способствуют расширению бизнеса компании и укреплению отношений, которые помогают ей добиться успеха на мировом рынке.
Сегодняшний бизнес носит международный характер, и деловым людям часто приходится путешествовать. В командировке люди сначала могут встретиться с коллегами и деловыми партнерами. Часто коллеги из разных стран сталкиваются с культурными трудностями, то есть могут быть удивлены странными для них социальными условностями на новом месте. В разных культурах все по-разному. Стили управления варьируются от страны к стране. Рабочие поездки важны, потому что личные встречи более ценны для прибыльного бизнеса, чем любая другая стратегия ведения переговоров.
- Good afternoon Mr. Smith. I just wanted to clarify some details about our next business trip.
- Sure. What would you like to know?
- When will be our next business trip?
- It will be next month.
- Where are we going for our business trip?
- You will have to go to London.
- Who will I be working with?
- We are interested in signing a contract with “ABC” company. We didn't get the big deal that we expected during our previous meeting.
- Are we going to sign a contract this time?
- I hope so. We have already discussed all the terms and details and everything is going to be just fine.
- How long are we going to stay there?
- You are going to stay there for three days.
- Thank you. That’s all I wanted to ask.
- You are welcome! If you have any additional questions, don’t hesitate to contact me before you leave.
- Добрый день, мистер Смит. Я просто хотел уточнить некоторые детали нашей следующей командировки.
- Конечно. Что бы вы хотели узнать?
- Когда будет наша следующая командировка?
- В следующем месяце.
- Куда мы едем в командировку?
- Вы должны поехать в Лондон.
- С кем я буду работать?
- Мы заинтересованы в подписании контракта с компанией «АВС». Мы не заключили ту крупную сделку, которой ожидали на нашей предыдущей встрече.
- Собираемся ли мы на этот раз подписать контракт?
- Я надеюсь, что да. Все сроки и детали мы уже обсудили, все будет хорошо.
- Как долго мы там пробудем?
- Вы должны пробыть там три дня.
- Спасибо. Это все, что я хотел спросить.
- Незачто! Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне перед отъездом.