Контекстная реклама - это маркетинговый инструмент, который позволяет пользователям интернета отображать рекламу, соответствующую их интересам. Актуальность - это соответствие результата и ожидания. Чтобы ознакомиться с работой и эффективностью контекстной рекламы в целом, необходимо запомнить несколько определений.
Ключевые фразы
- AdWords Editor - бесплатное приложение для внесения значительных изменений в офлайн-рекламные кампании.
- CAC (Cost to Acquire a Customer) - Стоимость привлечения нового клиента. CAC = [Стоимость привлечения клиента на определенный период времени] / [Количество новых клиентов, полученных за этот период времени].
- Call Tracking (коллтрекинг) это технология, которая отслеживает телефонные звонки клиентов и связывает их с конкретным источником рекламы.
- CPA (Cost per Action) (оплата за действие) - это модель интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит за действия пользователя на веб-сайте.
- CPC (Cost per Click) (цена за клик) - стоимость клика по поисковой рекламе с последующим переходом пользователя на рекламируемый сайт.
- CR (Conversion Rate) (коэффициент конверсии) - процент посетителей сайта, совершивших целевые действия. CR = [Количество продаж / количество кликов] x 100%.
- CTA (Call to Action) (призыв к действию) - призыв к действию, который присутствует в любом рекламном инструменте и побуждает пользователя стать потребителем.
- CTR (Click-through rate) (кликабельность) - отношение количества кликов к количеству показов рекламы. CTR = [Количество кликов] / [Количество показов] x 100%.
- LTV (Lifetime Value) (показатель суммарной прибыли) - этот индикатор позволяет оценить заинтересованность бизнес-клиентов в заказе товаров и услуг.
- MCC (My Client Center) (управляющий аккаунт) - это управляющий аккаунт в Google Ads. Предназначен для агентств и рекламодателей с несколькими аккаунтами Ads.
- PPC (Pay Per Click) (оплата за клик) - форма интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит за каждый клик, сделанный пользователем для перехода на сайт.
- ROMI - показатель, демонстрирующий прибыльность или убыточность маркетинговых каналов.
- Responsive ads (адаптивная реклама) универсальные объявления, которые отображаются как текстовые, графические и нативные объявления.
- Brand queries (запросы бренда) - запросы, которые направлены на повышение узнаваемости вашего бренда (торговой марки, а также товаров определенной марки или торговой марки).
- Geo-targeting (геотаргетинг) - это один из видов показа интернет-рекламы в зависимости от географического положения пользователя.
- Dynamic Search Campaigns (DSA) (динамические поисковые объявления) - тип поисковых объявлений, в которых заголовок и целевая страница выбираются автоматически на основе содержания сайта и поискового запроса пользователя.
- Keyword (ключевое слово) - слова и фразы, которые рекламодатели добавляют в группу объявлений для таргетинга рекламы на потенциальных клиентов.
- Conversion (конверсия) - целевое действие пользователя на сайте (покупка, регистрация и т. д.).
- Display advertising (экранная реклама) это вид интернет-рекламы, сочетающий в себе визуальные и звуковые рекламные материалы (баннерная реклама, видеоролики, брендинг, текстовые и графические блоки и т. д.).
- Search Ads (контекстная реклама) - Поисковые объявления, отображаемые над результатами поиска, которые соответствуют выбранным ключевым словам в объявлении.
- Quality Score (показатель качества) - Мера релевантности объявлений, ключевых слов и целевых страниц для пользователей.
- Relevance (актуальность) - степень соответствия предложения (рекламы) запросу пользователя, один из важных критериев оценки поисковой рекламы.
- Retargeting / remarketing (ретаргетинг/ремаркетинг) - функции для нацеливания рекламной кампании на пользователей, ранее посещавших сайт.
- End-to-end analytics (сквозная аналитика) - анализ эффективности рекламных кампаний на основе полных данных о продажах, отслеживание пути клиента от просмотра рекламы до повторных продаж.
- Targeting (таргетинг) это способ настройки рекламных кампаний на определенную аудиторию.
- Transactions (транзакции) - продажа товаров или услуг через сайт.
Ключевые слова
- AdWords Editor
- CAC (Cost to Acquire a Customer)
- Call Tracking (коллтрекинг)
- CPA (Cost per Action) (оплата за действие)
- CPC (Cost per Click) (цена за клик)
- CR (Conversion Rate) (коэффициент конверсии)
- CTA (Call to Action) (призыв к действию)
- CTR (Click-through rate) (кликабельность)
- LTV (Lifetime Value) (показатель суммарной прибыли)
- MCC (My Client Center) (управляющий аккаунт)
- PPC (Pay Per Click) (оплата за клик)
- ROMI
- Responsive ads (адаптивная реклама)
- Brand queries (запросы бренда)
- Geo-targeting (геотаргетинг)
- Dynamic Search Campaigns (DSA) (динамические поисковые объявления)
- Keyword (ключевое слово)
- Conversion (конверсия)
- Display advertising (экранная реклама)
- Search Ads (контекстная реклама)
- Quality Score (показатель качества)
- Relevance (актуальность)
- Retargeting / remarketing (ретаргетинг/ремаркетинг)
- End-to-end analytics (сквозная аналитика)
- Targeting (таргетинг)
- Transactions (транзакции)