Реклама

Контекстная реклама - это маркетинговый инструмент, который позволяет пользователям интернета отображать рекламу, соответствующую их интересам. Актуальность - это соответствие результата и ожидания. Чтобы ознакомиться с работой и эффективностью контекстной рекламы в целом, необходимо запомнить несколько определений.

Ключевые фразы

  • AdWords Editor - бесплатное приложение для внесения значительных изменений в офлайн-рекламные кампании.
  • CAC (Cost to Acquire a Customer) - Стоимость привлечения нового клиента. CAC = [Стоимость привлечения клиента на определенный период времени] / [Количество новых клиентов, полученных за этот период времени].
  • Call Tracking (коллтрекинг) это технология, которая отслеживает телефонные звонки клиентов и связывает их с конкретным источником рекламы.
  • CPA (Cost per Action) (оплата за действие) - это модель интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит за действия пользователя на веб-сайте.
  • CPC (Cost per Click) (цена за клик) - стоимость клика по поисковой рекламе с последующим переходом пользователя на рекламируемый сайт.
  • CR (Conversion Rate) (коэффициент конверсии) - процент посетителей сайта, совершивших целевые действия. CR = [Количество продаж / количество кликов] x 100%.
  • CTA (Call to Action) (призыв к действию) - призыв к действию, который присутствует в любом рекламном инструменте и побуждает пользователя стать потребителем.
  • CTR (Click-through rate) (кликабельность) - отношение количества кликов к количеству показов рекламы. CTR = [Количество кликов] / [Количество показов] x 100%.
  • LTV (Lifetime Value) (показатель суммарной прибыли) - этот индикатор позволяет оценить заинтересованность бизнес-клиентов в заказе товаров и услуг.
  • MCC (My Client Center) (управляющий аккаунт) - это управляющий аккаунт в Google Ads. Предназначен для агентств и рекламодателей с несколькими аккаунтами Ads.
  • PPC (Pay Per Click) (оплата за клик) - форма интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит за каждый клик, сделанный пользователем для перехода на сайт.
  • ROMI - показатель, демонстрирующий прибыльность или убыточность маркетинговых каналов.
  • Responsive ads (адаптивная реклама) универсальные объявления, которые отображаются как текстовые, графические и нативные объявления.
  • Brand queries (запросы бренда) - запросы, которые направлены на повышение узнаваемости вашего бренда (торговой марки, а также товаров определенной марки или торговой марки).
  • Geo-targeting (геотаргетинг) - это один из видов показа интернет-рекламы в зависимости от географического положения пользователя.
  • Dynamic Search Campaigns (DSA) (динамические поисковые объявления) - тип поисковых объявлений, в которых заголовок и целевая страница выбираются автоматически на основе содержания сайта и поискового запроса пользователя.
  • Keyword (ключевое слово) - слова и фразы, которые рекламодатели добавляют в группу объявлений для таргетинга рекламы на потенциальных клиентов.
  • Conversion (конверсия) - целевое действие пользователя на сайте (покупка, регистрация и т. д.).
  • Display advertising (экранная реклама) это вид интернет-рекламы, сочетающий в себе визуальные и звуковые рекламные материалы (баннерная реклама, видеоролики, брендинг, текстовые и графические блоки и т. д.).
  • Search Ads (контекстная реклама) - Поисковые объявления, отображаемые над результатами поиска, которые соответствуют выбранным ключевым словам в объявлении.
  • Quality Score (показатель качества) - Мера релевантности объявлений, ключевых слов и целевых страниц для пользователей.
  • Relevance (актуальность) - степень соответствия предложения (рекламы) запросу пользователя, один из важных критериев оценки поисковой рекламы.
  • Retargeting / remarketing (ретаргетинг/ремаркетинг) - функции для нацеливания рекламной кампании на пользователей, ранее посещавших сайт.
  • End-to-end analytics (сквозная аналитика) - анализ эффективности рекламных кампаний на основе полных данных о продажах, отслеживание пути клиента от просмотра рекламы до повторных продаж.
  • Targeting (таргетинг) это способ настройки рекламных кампаний на определенную аудиторию.
  • Transactions (транзакции) - продажа товаров или услуг через сайт.

Ключевые слова

  • AdWords Editor
  • CAC (Cost to Acquire a Customer)
  • Call Tracking (коллтрекинг)
  • CPA (Cost per Action) (оплата за действие)
  • CPC (Cost per Click) (цена за клик)
  • CR (Conversion Rate) (коэффициент конверсии)
  • CTA (Call to Action) (призыв к действию)
  • CTR (Click-through rate) (кликабельность)
  • LTV (Lifetime Value) (показатель суммарной прибыли)
  • MCC (My Client Center) (управляющий аккаунт)
  • PPC (Pay Per Click) (оплата за клик)
  • ROMI
  • Responsive ads (адаптивная реклама)
  • Brand queries (запросы бренда)
  • Geo-targeting (геотаргетинг)
  • Dynamic Search Campaigns (DSA) (динамические поисковые объявления)
  • Keyword (ключевое слово)
  • Conversion (конверсия)
  • Display advertising (экранная реклама)
  • Search Ads (контекстная реклама)
  • Quality Score (показатель качества)
  • Relevance (актуальность)
  • Retargeting / remarketing (ретаргетинг/ремаркетинг)
  • End-to-end analytics (сквозная аналитика)
  • Targeting (таргетинг)
  • Transactions (транзакции)

Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
для просмотра материала

Это бесплатно!

Форум для изучающих иностранные языки