Подружиться с иммигрантом

Подготовка к иммиграции в англоговорящие страны, минимальные требования, языковой барьер. Обмен опытом.
Аватара пользователя
inga.s.2014
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2020 6:41 am

Подружиться с иммигрантом

Сообщение inga.s.2014 »

Например, приехал человек из Великобритании к нам в Россию на ПМЖ и, соответственно, в совершенстве знает английский. Но у него есть сложности с русским языком. И вот тут самое оно познакомиться и помогать друг другу. Как думаете?
Но вопрос в том как же найти такого иммигранта?

Аватара пользователя
dada4ka
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2020 7:43 pm

Re: Подружиться с иммигрантом

Сообщение dada4ka »

Вообще это отличная идея, но как их искать - я тоже не знаю. Скорее всего люди приезжают же не наобум, а на подготовленную базу. То есть останавливаются в какой-то семье, которая уже готова к приему и тому подобное.
У меня, к сожалению, пока нет опыта в этом деле.

Аватара пользователя
КатюшаЗайцева
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2020 6:30 pm

Re: Подружиться с иммигрантом

Сообщение КатюшаЗайцева »

Иногда сложно подружиться хотя бы потому, что менталитет разный. У них своя культура, свое общение и прочее. Нам часто сложно их понять и наоборот. Поэтому о дружбе говорить сложно очень. Скорее о взаимовыгодном сотрудничестве.

Аватара пользователя
Артем
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2020 8:04 pm

Re: Подружиться с иммигрантом

Сообщение Артем »

Был знаком, но как-то не сошлось в том, чтобы общаться потом на удалении. Вроде когда встречались, то все было классно. Общались жестами и на том уровне знания языков, который освоили с обеих сторон. А вот на удаленке нет... ну никак.
Так и разошлись пути-дорожки(.

Аватара пользователя
Акчесова
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2020 4:52 pm

Re: Подружиться с иммигрантом

Сообщение Акчесова »